Организация проектной деятельности учеников —
один из приоритетов в современном образовании.
В европейских языках слово «проект» заимствовано из латинского языка (projectus) –обозначающее «выброшенный вперед», «бросающийся в глаза».
В «Толковом словаре русского языка» С.И.Ожегова: «проект – предварительный текст какого-либо документа; замысел, план».
Уильям Килпатрик (американский педагог, основоположник метода проектов) так определил сущность данного подхода как метод «…целесообразной деятельности в
связи с решением какого-нибудь школьного задания в реальной жизненной обстановке».
Иными словами, проектный метод – это когда учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс, самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планируетвозможные варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, приобретая новый учебный и жизненный опыт.
Проекты учащихся:
«Александр Сергеевич Пушкин: эпизоды биографии»
Спектакль учащихся 10-11 классов. Февраль 2017 год.
Победитель Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся
«Горизонты Открытий»
Творческие работы учащихся. 9 мая 2013 год
«Исторические корни моей семьи»
Победитель городского конкурса научно-исследовательских мультимединых проектов
«История моей семьи в истории России»
Сочинение «Мои прадеды - защитники нашей Родины»
Призер городского Конкурса сочинений по теме «Помним подвиг наших дедов»,
посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Репортаж с места событий.Турнир четырех наций
«Школа 1424 и фигурное катание»
«Наши спортивные достижения» 2016 год
Модель спускаемого аппарата «ВОСТОК-1» ЮрияГагарина
Победитель первого тура городского конкурса научно-технического и декоративно-
прикладного творчества «Звездам навстречу»